Пятница, 29.03.2024, 11:39

ПОС-Обратная связь

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1 класс



Полезные ссылки






















Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 360
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
romir
Поиск
Форма входа
Меню сайта
VK


Ростовская область






Дон. образование

Виртуальный музей

12 октября в 7 «Б» классе прошел классный час

 «Моя будущая профессия»

Цель: развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности.

Задачи:

·        объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;

·        проверить их склонность к какому-либо типу профессий;

·        познакомить с классификацией профессий, с конкретными профессиями;

·        способствовать принятию личностью нравственно ценных идей;

 

           В начале классного часа, ребятам было предложено прослушать легенду. Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!" Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор". Занимаясь одной работой, все трое дали различные ответы на заданный вопрос. Ребятам было предложено ответить, а почему так произошло?

          В ответах каждого прозвучало их особенное отношение к одной и той же деятельности: строительству собора. Не секрет, что и в наше время развития науки, техники, телевидения, компьютеров далеко не все люди относятся к своей работе с любовью, получая от труда удовлетворение и радость; не каждый испытывает любовь к своей профессии.

            В ходе классного часа учащиеся узнали, что в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч. Попробовали найти профессию, соответствующую своему типу  личности. Все вместе сыграли в игру «Профессиональное лото».  Узнали, что включает в себя понятие «специальность», заглянули в энциклопедию. Провели конкурс «Эрудит», угадывали профессии, зашифрованные в анаграммах. И в итоге классного часа сумели перечислить самые актуальные профессиональные качества, самые актуальные  профессии, и дать ответ на  то, ради чего люди трудятся.  

 Классный руководитель: С.Ю. Лысикова