Среда, 17.10.2018, 07:52

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 252
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок
Полезные ссылки

































Меню сайта
Форма входа
Дон. образование

Виртуальный музей

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

  ---









ЕГЭ - 2018-2019 учебный год

«Горячая линия» по вопросам ЕГЭ

Школьный уровень:  22 - 0 - 48 (в рабочие дни с 8.00 – 15.00)

Михайленко Ирина Михайловна 

зам. директора по УВР

Муниципальный уровень: 7 - 24 - 67 (в рабочие дни с 8.00 – 17.00)

Хавина Наталья Ивановна 

главный специалист школ отдела образовательных учреждений 

Горячие линии Управления:

+7(495) 608-62-57 (в рабочие дни с 9.00 – 18.00 МСК)

+7(985) 661-86-82 (круглосуточно)

+7(915) 207-41-75 (круглосуточно)

Горячая линия Федерального центра тестирования:

+7(495) 530-10-19

Инструкция по установке мобильного приложения «ЕГЭ в РО»

Итоговое сочинение /изложение/


2018-2019 учебный год

23 выпускника текущего учебного года будут писать

итоговое сочинение (изложение)

5 декабря 2018 г.

Пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

Отцы и дети

Мечта и реальность

Месть и великодушие

Искусство и ремесло

Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018-2019 учебного года

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


Методические документы на 2018-2019 уч. год

1. Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ

- 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

- 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

- 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 

- 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 

- 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

- 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

- 8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 


Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 N 693 
"О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400" 
Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 N 38125. 

Уточнен порядок проведения ЕГЭ для отдельных категорий учеников: выпускников прошлых лет, лиц с ограниченными возможностями здоровья и др. 

Определено, что выпускники прошлых лет для участия в ЕГЭ подают заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 февраля в места регистрации на сдачу ЕГЭ. После 1 февраля заявление принимается по решению ГЭК только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов. 

Такой же порядок предусмотрен и для лиц, получающих среднее профессиональное образование, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных организациях для участия в ЕГЭ. Такие лица при подаче заявления предъявляют подтверждающие справки из образовательной организации, в которой они проходят обучение. 

Выпускникам прошлых лет, изъявившим желание повторно участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике профильного уровня, право сдавать ЕГЭ по соответствующим учебным предметам предоставляется не ранее 1 сентября текущего года. 

Для участия в ГИА не ранее 1 сентября текущего года обучающиеся и выпускники прошлых лет не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подают заявление с указанием выбранных обязательных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике в места, определенные региональными органами власти в сфере образования. 

 Установлено также, что обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год. Ранее такие лица могли пересдавать данные предметы с 1 сентября текущего года.




Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

01.10.2015_N_02-448_O направлении MM

Бланки сочинения (изложение) 2017 г.

Электронные адреса ВПО


Прием заявлений выпускников на ЕГЭ - 2019

Сроки приема заявлений:

 с 1 декабря 2018 по 1 февраля 2019 года

Кабинет заместителя директора по УВР 

Михайленко Ирина Михайловна

с 8:00 до 15:00

Нововведения ЕГЭ – 2019

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!

Изменения в ЕГЭ 2019 и демоверсии, спецификации, кодификаторы по отдельным предметам Вы можете найти на этом сайте   
 

 


- План подготовки к ГИА 2019 г.

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №6 О внесении изменений в Порядок проведения ГИА-11

Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

Порядок подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

Для желающих стать общественными наблюдателями

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

Психологическая помощь для уч-ся в сдаче ЕГЭ

Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ


Нормативно-правовая база
 










 



Итоговая аттестация 2019:
 

- О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Федеральные докумены:

Письмо РОН от 27.12.2017 №10-870 О методических рекомендациях_2018

ПРИКАЗ от 26 декабря 2013 г. N 1400 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Распоряжение Рособрнадзора от 26.04.2017 N 920-10 О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена

- Сайт методических материалов ЕГЭ

Региональные документы:

Ссылка на регион. документы 

Муниципальные документы:

Об организации проведения ГИА в 2019 году

Приказ 726

Уважаемые родители!

Совет лицея приглашает Вас принять участие в качестве общественных наблюдателей

на ГИА-2019 в форме ЕГЭ и ОГЭ.

Желающим обращаться к Михайленко И.М.,

зам. директора по УВР.