Воскресенье, 19.11.2017, 11:23

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок
Полезные ссылки





































Меню сайта
Форма входа
Виртуальный музей

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

  ---




ЕГЭ - 2017-2018 учебный год

«Горячая линия» по вопросам ЕГЭ

Школьный уровень:  22 - 0 - 48 (в рабочие дни с 8.00 – 15.00)

Муниципальный уровень: 7 - 24 - 67 (в рабочие дни с 8.00 – 17.00) 

Горячие линии Управления:

+7(495) 608-62-57 (в рабочие дни с 9.00 – 18.00 МСК)

+7(985) 661-86-82 (круглосуточно)

+7(915) 207-41-75 (круглосуточно)

Горячая линия Федерального центра тестирования:

+7(495) 530-10-19

Итоговое сочинение /изложение/


2017-2018 учебный год

23 выпускника текущего учебного года пишут

итоговое сочинение (изложение)

6 декабря 2017 г.

Направления итогового сочинения

2017-2018 учебного года:

   Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год.

   Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

«Верность и измена»,

«Равнодушие и отзывчивость»,

«Цели и средства»,

«Смелость и трусость»,

«Человек и общество».

   Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать в установленные сроки.

1. «Верность и измена»

    В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

   Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

    Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
    Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

    В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
   На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

    Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Методические документы на 2017-2018 уч. год

1. Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ

- 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

- 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

- 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 

- 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 

- 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

- 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

- 8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 


Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 N 693 
"О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400" 
Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 N 38125. 

Уточнен порядок проведения ЕГЭ для отдельных категорий учеников: выпускников прошлых лет, лиц с ограниченными возможностями здоровья и др. 

Определено, что выпускники прошлых лет для участия в ЕГЭ подают заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 февраля в места регистрации на сдачу ЕГЭ. После 1 февраля заявление принимается по решению ГЭК только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов. 

Такой же порядок предусмотрен и для лиц, получающих среднее профессиональное образование, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных организациях для участия в ЕГЭ. Такие лица при подаче заявления предъявляют подтверждающие справки из образовательной организации, в которой они проходят обучение. 

Выпускникам прошлых лет, изъявившим желание повторно участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике профильного уровня, право сдавать ЕГЭ по соответствующим учебным предметам предоставляется не ранее 1 сентября текущего года. 

Для участия в ГИА не ранее 1 сентября текущего года обучающиеся и выпускники прошлых лет не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подают заявление с указанием выбранных обязательных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике в места, определенные региональными органами власти в сфере образования. 

 Установлено также, что обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год. Ранее такие лица могли пересдавать данные предметы с 1 сентября текущего года.



Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2017 году

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

01.10.2015_N_02-448_O направлении MM

Бланки сочинения (изложение) 2017 г.

Информационная справка по результатам итогового сочинения (изложения)

Электронные адреса ВПО


Прием заявлений выпускников на ЕГЭ - 2018

Сроки приема заявлений:

 с 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 года

Кабинет заместителя директора по УВР 

Михайленко Ирина Михайловна

с 8:00 до 15:00

Нововведения ЕГЭ – 2018

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!

Изменения в ЕГЭ 2018 и демоверсии, спецификации, кодификаторы по отдельным предметам Вы можете найти на этом сайте   
 

 


План подготовки к ГИА 2018 г.

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №4 Об утверждении единого расписания ГВЭ в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №5 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №6 О внесении изменений в Порядок проведения ГИА-11

Информирование о результатах ГИА выпускников текущего года

Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

Порядок подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

2017_заявление

Для желающих стать общественными наблюдателями

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

ЕГЭ 2017. Выбор предметов обучающимися

Психологическая помощь для уч-ся в сдаче ЕГЭ

Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

Информирование о результатах ГИА

Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

Порядок подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

Приказ Об определении минимального количества баллов ЕГЭ-2017

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

Плакаты ЕГЭ 2017

Нормативно-правовая база
 





 








Итоговая аттестация 2017:
 

- О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования


Уважаемые родители!

Совет лицея приглашает Вас принять участие в качестве общественных наблюдателей

на ГИА-2018 в форме ЕГЭ и ОГЭ.

Желающим обращаться к Михайленко И.М.,

зам. директора по УВР.