19 ноября в 6 «Б» классе прошел
урок «Берегите мир!» в рамках Недели энергосбережения. Урок
начался с двух высказываний о
бережливости.
·Бережливость — важный
источник благосостояния.
·Поздно быть
бережливым, когда все растрачено.
Они
заставили учащихся рассуждать о смысле этих высказываний. Затем учащиеся
вспомнили, а какие природные ресурсы они знают и
для чего они нужны человеку. Разработали правила энергосбережения.
В ходе урока
были актуализированы проблемы рационального использования энергии и
энергоресурсов, поиск возможных путей энергосбережения. Урок был направлен на пропаганду
идей энергосбережения среди школьников, формирование культуры
энергосбережения и развитие интереса к
практическому применению полученных знаний.
На своём уроке я решила рассмотреть проблему
энергосбережения с финансовой точки зрения. Я считаю, что для обучающихся будут
более понятны реальные цифры и расчеты. Если на практике им показать, что,
например, если закрывать форточки дома, утеплять окна, родители будут экономить
на квартплате, а следовательно будет больше оставаться денег в их семейном
бюджете на потребности детей, то есть на них самих. Конечно, в этом случае, обучающиеся будут соблюдать разработанные на
уроке правила энергосбережения.