|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь | « Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
19 ноября в 6 «Б» классе прошел
урок «Берегите мир!» в рамках Недели энергосбережения. Урок
начался с двух высказываний о
бережливости.
·
Бережливость — важный
источник благосостояния.
·
Поздно быть
бережливым, когда все растрачено.
Они
заставили учащихся рассуждать о смысле этих высказываний. Затем учащиеся
вспомнили, а какие природные ресурсы они знают и
для чего они нужны человеку. Разработали правила энергосбережения.
В ходе урока
были актуализированы проблемы рационального использования энергии и
энергоресурсов, поиск возможных путей энергосбережения. Урок был направлен на пропаганду
идей энергосбережения среди школьников, формирование культуры
энергосбережения и развитие интереса к
практическому применению полученных знаний.
На своём уроке я решила рассмотреть проблему
энергосбережения с финансовой точки зрения. Я считаю, что для обучающихся будут
более понятны реальные цифры и расчеты. Если на практике им показать, что,
например, если закрывать форточки дома, утеплять окна, родители будут экономить
на квартплате, а следовательно будет больше оставаться денег в их семейном
бюджете на потребности детей, то есть на них самих. Конечно, в этом случае, обучающиеся будут соблюдать разработанные на
уроке правила энергосбережения.
Классный
руководитель С.Ю. Лысикова 
|
|