Четверг, 25.04.2024, 19:41

ПОС-Обратная связь

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1 класс



Полезные ссылки






















Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 361
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Меню сайта
VK


Ростовская область






Дон. образование

Виртуальный музей

14 ноября прошло заседание педагогического совета по  проблеме

« Современный урок в свете  ФГОС –  основа эффективного и качественного образования».

 Цель педсовета: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций современного урока, обеспечивающих освоение образовательных стандартов.

Задачи:

1. Собрать фактический материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в лицее (анкетирование, посещение уроков).

2. Обозначить ресурсы развития современного урока.

3. Определить дальнейшие направления деятельности, обеспечивающие освоение образовательных стандартов.

На заседании были заслушены следующие  выступления:

- особенности организации современного урока в свете требований ФГОС  НОО и ООО (Матюшкина Р.В., заместитель директора по УВР.)

- деятельностный подход на уроках начальной школы (Новикова Н.К., рук. МО начальной школы);

- какими методиками и технологиями необходимо владеть современному педагогу, чтобы развивать в учащихся умения, навыки, которые он сможет применить в различных жизненных ситуациях.  (Толстова Ж.И.. учитель английского языка);

- новые формы оценивания учащихся (портфолио) - основа эффективного и качественного образования: Лысикова С.Ю.;

- апробация электронной формы учебников   на уроках физики (Акимов М.Д., учитель физики).

 В результате обсуждения были определены новые требования к школьному образованию:  оно на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом.