Пятница, 20.10.2017, 00:51

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок
Полезные ссылки





































Меню сайта
Форма входа
Виртуальный музей

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

14 ноября прошло заседание педагогического совета по  проблеме

« Современный урок в свете  ФГОС –  основа эффективного и качественного образования».

 Цель педсовета: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций современного урока, обеспечивающих освоение образовательных стандартов.

Задачи:

1. Собрать фактический материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в лицее (анкетирование, посещение уроков).

2. Обозначить ресурсы развития современного урока.

3. Определить дальнейшие направления деятельности, обеспечивающие освоение образовательных стандартов.

На заседании были заслушены следующие  выступления:

- особенности организации современного урока в свете требований ФГОС  НОО и ООО (Матюшкина Р.В., заместитель директора по УВР.)

- деятельностный подход на уроках начальной школы (Новикова Н.К., рук. МО начальной школы);

- какими методиками и технологиями необходимо владеть современному педагогу, чтобы развивать в учащихся умения, навыки, которые он сможет применить в различных жизненных ситуациях.  (Толстова Ж.И.. учитель английского языка);

- новые формы оценивания учащихся (портфолио) - основа эффективного и качественного образования: Лысикова С.Ю.;

- апробация электронной формы учебников   на уроках физики (Акимов М.Д., учитель физики).

 В результате обсуждения были определены новые требования к школьному образованию:  оно на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом.