Суббота, 20.04.2024, 08:24

ПОС-Обратная связь

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1 класс



Полезные ссылки






















Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 361
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Меню сайта
VK


Ростовская область






Дон. образование

Виртуальный музей

28 августа прошло заседание педагогического совета Лицея  по проблеме   «Инновационные маршруты развития лицея  - путь к успеху в образовании».  На заседании были обсуждены  следующие вопросы:

1.Анализ работы МБОУ лицея №9 г. Сальска за 2014-2015 учебный год (Иванченко О.В., директор лицея).

2.Мониторинг образовательной деятельности за 2014-2015 учебный год ( Михайленко И.М., зам. директора по УВР).

3.Инновационные маршруты лицея на 2015 - 2016 учебный год ( Матюшкина Р.В., зам директора по УВР). 

Решили:

 

1.   Отметить целенаправленную работу педагогического коллектива лицея по созданию системы формирования профессиональных компетенций учителя, совершенствованию уровня педагогического мастерства, направленных на обеспечение качества образования.

2.      Признать результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации удовлетворительными

3. В соответствии с Программой развития, принятой на период 2014-2019 гг., в 2015-2016 учебном году педагогическому коллективу предстоит  продолжить реализацию модели формирования успешной личности по следующим направлениям:

·        Совершенствование условий, обеспечивающих  возможность каждому ученику  получить общее образование повышенного уровня.

·        Формирование УУД, ключевых социальных компетенций, позволяющих легко адаптироваться в современном мире  и продолжить образование в ВУЗе.

·        Создание условий для интенсивного развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей обучающихся, обеспечивающих  успешность личности.

·         Совершенствование условий  для воспитания личности гражданина, ориентированного  на гуманистические ценности, способного к самоорганизации, самообразованию, самосовершенствованию, к самостоятельному выбору жизненного пути.

·        Обеспечение условий для формирования здорового и нравственного  образа  жизни.

·        Координация деятельности участников образовательных отношений по освоению ФГОС и ГОС.