Среда, 17.10.2018, 08:57

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 252
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок
Полезные ссылки

































Меню сайта
Форма входа
Дон. образование

Виртуальный музей

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Состав МО учителей математики и информатики.

 У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Предназначение мое и моих коллег – служить её величеству Математике, учить детей этой сложной и увлекательной науке.

         Позади нашего МО уже много лет работы в школе, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений. За это время нами было найдено много новых  приемов, методов обучения, но каждый день  мы находимся  в поисках сверхзадач урока, стремление к достижению к которой добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности.

        Задача нашего методического объединения – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Мы понимаем, что это требует от нас знаний, навыков, педагогического мастерства. Мы будем счастливы, если нам удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит наш предмет. Мы используем различные формы проведения уроков, разнообразные  виды деятельности учащихся, применяем различные формы и новые технологии, что делает урок интересным. Поддерживаем положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Выделяем  из потока неудач крошечный островок успеха, показываем тропинку к пониманию - и у ребенка возникает вера в свои возможности и желание учиться.

        Мы считаем, что на уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни. Так же наша цель, как учителей математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи.

        Математика для нас – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, доказательный. 


Лысикова Светлана Юрьевна  

учитель математики  высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 14 лет.Победитель муниципального конкурса «Учитель года- 2008», «Учитель года - 2013», Победитель регионального конкурса «Учитель профильной школы», лауреат областного конкурса «Учитель года Дона-2013», Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2008, 2013 г. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Благодарственным письмом законодательного собрания Ростовской области за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, формирование интеллектуального и нравственного развития личности.

 


Сытник Зоя Николаевна  

учитель математики, педагогический стаж 31 год.

 


Филиппова Вера Николаевна  

учитель математики, педагогический стаж 35 лет.

 


Донскова Галина Викторовна  

Образование: Ростовский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1991 г.

Специальностьподиплому:  учитель математики,информатики и ВТ

Занимаемаядолжность: учитель информатики и ИКТ

Педагогическийстаж: 26 лет

Квалификационнаякатегория: высшая

Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 г.



Эдольф Светлана Викторовна


Образование : Таганрогский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 2005 г.

Специальность по диплому:  учитель математики

Занимаемая должность: учитель  математики

Дата назначения на должность: 15 августа 2016 г.

Общий стаж трудовой деятельности: 14  лет

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 11 июня 2014 г.

Участник районного конкурса «Учитель  года 2014».

Тема самообразования: «Развитие мыслительной и познавательной деятельности школьников через использование современных образовательных  технологий»